Обзор Датсун Он До

Можно купить нормальное авто за 329 000 рублей? Ещё хочется ABS, подушку безопасности, попогрейку и усилитель руля! Солярис, Поло и даже Логан с таким оснащением уже переваливает за 4 сотни тысяч. Брать «Китайца»? Но и они ценником не радуют — при старте продаж обещают одну, а там хвать, и уже дороже.

Оказывается выход есть! Японцы решили предложить нам россиянам простой автомобиль Датсун. Сделан он на базе нашей «Гранты».

В 2014 году марка Datsun (сейчас дочернее подразделение концерна Renault-Nissan) празднует вековой юбилей. Но современный автомобиль Датсун построен на базе Гранты. Однако смотрится on-DO малость свежее Гранты.

Колесная база Datsun On Do такая же что и у «Гранты» с «Калиной». Однако за счет вытянутого багажника «Трюм» японца достиг объёма в 530 литров! — это рекорд в сегменте данных авто.

Спинка заднего сиденья складывается и образует почти ровный пол. Однако в более простых комплектациях Access и Trust спинку можно сложить только целиком. А вот уже в исполнении Dream она складывается в соотношении 40/60.

В Datsun on-DO японцы применили отличные от «Гранты» уплотнители дверных проемов, ограничители дверей. Подвеска тоже была перенастроена по-другому. Кроме того, инженеры поработали и над шумоизоляцией автомобиля.

Двигатель же остался хорошо знакомый «Грантовский» 87-ми сильный восьмиклапанник.

Самой схожей по цене и комплектации автомашиной для Datsun является Лада Гранта. В «Норме» Гранта продается за 324 000 рубля и имеет пакеты опций, которыми Datsun on-DO похвастаться не может. Японец продается только в фиксированных исполнениях.

Понравился пост? Поделись с друзьями!

Есть замечания по статье? Регистрируйся и комментируй!

4 комментария

admdatsun
японская гранта :)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален